Дизельный вилочный погрузчик STILL RX 70-80
Дизельные вилочные погрузчики RX70-60, RX70-70, RX70-80 b RX70-80 / 900 самые большие по грузоподъемности, но это обстоятельство не мешает им быть эталоном с точки зрения производительности, комфорта и экономичности.
Водителю не нужно нажимать на педаль тормоза или пользоваться ручником, чтобы удерживать остановленный на уклоне погрузчик. Вилочный погрузчик RX 70 сделает это самостоятельно благодаря своему дизель-электрическому приводу. Оператору достаточно просто отпустить педаль газа.
Гибридная техноголия привода, настраиваемые программы движения, раздельное регулирование скоростей подъема и движения делают работу на таком погрузчике легкой и комфортной. Высокие рабочие скорости и точное управление обеспечивают высокую производительность.
Рабочий дисплей оператора отображает в текстовой форме ошибки во время работы и позволяет оперативно реагировать на неисправности и своевременно проводить обслуживание.
Погрузчик комплектуется дизельным двигателем DEUTZ. Специалисты, которые сталкивались с этим известным немецким производителем промышленных двигателей, подтвердят, что DEUTZ - это гарантия долгой и безотказной работы.
Мощность
- Гибридный дизельно-электрический привод с мощными промышленными двигателями: высокая продуктивность, более длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы
- Может поднимать до 8 тонн с центром тяжести 600 или 900 мм
- Эффективное перемещение грузов: скорость движения до 20 км/ч
- Высокая производительность при низких оборотах двигателя благодаря гидравлическому насосу с электрическим управлением
- Безопасная погрузка даже тяжелого груза благодаря прочной мачте
Точность
- Максимальная производительность или наилучшая эффективность за счет 5-ти программ движения
- Индивидуальная настройка параметров: скорости, ускорения и торможения
- Очень плавное и точное перемещение грузов благодаря современной технологии гидравлики
Эргономика
- Просторная, удобная кабина водителя, которая может быть индивидуально настроена и снабжена многочисленными отсеками для хранения
- Превосходное сиденье водителя обеспечивает лучшую эргономику
- Безопасная и удобная высадка/посадка водителя из-за большой, хорошо заметной, не скользящей под ногой подножки
- Индивидуальный выбор возможностей управления: минирычаг, кнопочный переключатель или джойстик 4Plus
Компактность
- Идеален для работы в ограниченных пространствах благодаря небольшой рабочей ширине
- Оптимальный обзор контуров погрузчика из-за больших окон и узких верхних защитных профилей
- Рациональная компоновка блоков благодаря узкой раме погрузчика
Безопасность
- Идеальный круговой обзор: большие смотровые окна, в том числе в защитной крыше
- Асимметрично расположенное сиденье водителя обеспечивает отличную видимость вил и груза
- Оптимальная устойчивость благодаря низкому центру тяжести
- Удобные подножка и поручни обеспечивают высокую безопасность водителя во время высадки/посадки
- Прочная, на изгиб и кручение мачта обеспечивает дополнительную безопасность для водителя и окружающих
Экологическая безопасность
- Низкий расход топлива: сокращение эксплуатационных расходов и выбросов CO2
- Режим энергосбережения Blue-Q одним нажатием кнопки экономит до 10 % энергии без потери производительности
- Свыше 95 % применяемых материалов перерабатываемые
- Благодаря ультрасовременной регенерации выхлопных газов выбросы автопогрузчиков значительно ниже предельных значений выбросов в действующем стандарте ЕС 3b (комбинация катализатора и фильтра частиц сажи, а также селективная каталитическая реакция / Ad Blue)
* Информация о технических характеристиках и комплектации носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от производителя. Все детали можно уточнить у специалиста отдела продаж, обратившись любым удобным для Вас способом.
| Привод | Дизельный |
| Тип | Четырехопорный |
| Положение оператора | Сидя |
| Грузоподъемность, Q (кг) | 8000 |
| Центр тяжести груза, c (мм) | 600 |
| Расстояние от оси колеса до груза, x (мм) | 720 |
| Колесная база, y (мм) | 2405 |
| Собственный вес, вкл. аккумулятор (кг) | 12274 |
| Нагрузка на ось с грузом, спереди / сзади (кг) | 18396 / 1878 |
| Нагрузка на ось без груза, спереди / сзади (кг) | 6006 / 6268 |
| Шины | Суперэластик |
| Размер шин, спереди | 8,25 - 15 |
| Размер шин, сзади | 250 - 15 |
| Колеса, количество (х = с приводом) | 4x / 2 |
| Ширина колеи, спереди, b10 (мм) | 1510 |
| Ширина колеи, сзади, b11 (мм) | 1358 |
| Наклон мачты / каретки вил, вперед / назад, α / β (°) | 5 / 8 |
| Высота мачты в убранном положении, h1 (мм) | 2710 |
| Свободный ход, h2 (мм) | 110 |
| Макс. высота подъема, h3 (мм) | 8455 |
| Высота мачты в выдвинутом положении, h4 | 4240 |
| Высота над защитным навесом (кабина), h6 (мм) | 2697 |
| Высота сиденья, h7 (мм) | 1719 |
| Высота сцепного устройства, h10 (мм) | 510 / 660 |
| Общая длина, l1 (мм) | 4800 |
| Длина, вкл. спинки вил, l2 (мм) | 3600 |
| Общая ширина, b1 (мм) | 1998 |
| Толщина зубцов вил, s (мм) | 70 |
| Ширина зубцов вил, e (мм) | 150 |
| Длина зубцов вил, l (мм) | 1200 |
| Каретка вил согласно ISO 2328, класс / форма A, B | Класс IV, тип А |
| Ширина каретки вил, b3 (мм) | 1800 |
| Клиренс с нагрузкой под мачтой, m1 (мм) | 220 |
| Клиренс в середине колесной базы, m2 (мм) | 210 |
| Ширина рабочего прохода при укладке палеты 1000 х 1200 поперек, Ast (мм) | 5056 |
| Ширина рабочего прохода для палеты 800 x 1200 вдоль, Ast (мм) | 5256 |
| Радиус поворота, Wa (мм) | 3136 |
| Скорость движения, с / без груза (км/ч) | 20 / 20 |
| Скорость подъема, с грузом / без груза (м/с) | 0,42 / 0,43 |
| Скорость опускания, с грузом / без груза (м/с) | 0,50 / 0,42 |
| Макс. способность к преодолению подъемов, с грузом / без груза (%) | 24 / 30 |
| Рабочий тормоз | Механический / гидравлический |
| Производитель двигателя | Deutz |
| Мощность двигателя согласно ISO 1585 (кВт) | 80 |
| Количество цилиндров (шт.) | 4 |
| Объем двигателя (см3) | 4038 |
| Расход топлива согласно EN 16796 (л/ч) | 8,6 |
| Расход масла на навесные устройства (л/мин) | 60 |
| Емкость топливного бака (л) | 110 |
| Уровень шума, в зоне оператора (дБ(А)) | < 75 |
| Страна производства | Германия |
Оставить отзыв
Задать вопрос