Опции безопасности (Safety Assist)
Существует множество причин возникновения неполадок во время выполнения технологических операций: недостаток концентрации, неправильная оценка ситуации, а также факторы окружающей обстановки, на которые оператор не может правильно или своевременно среагировать. Вспомогательные интеллектуальные системы STILL не только непрерывно отслеживают эксплуатационные условия и информируют о них оператора, но и в некоторых случаях самостоятельно вмешиваются в управление машиной. Они умеют распознавать потенциально опасные ситуации и автоматически повышать или понижать скорость движения. Они не только способствуют повышению безопасности оператора и работы на складе, но и обеспечивают максимальную производительность с высочайшим уровнем энергоэффективности благодаря интеллектуальным программам управления режимами движения.
Сигнализатор опасной зоны STILL
Идеальное дополнение для STILL SafetyLight
Сигнализатор опасной зоны STILL проецирует две световые полосы слева и справа от вилочного погрузчика. Данное световое оборудование (опция) служит визуальным предупреждением для пешеходов и других операторов о приближении погрузчика. Оно идеально дополняет световой индикатор безопасности SafetyLight, проецирующий световое пятно синего цвета перед погрузчиком в направлении его движения.
Установленное на погрузчике предупредительное световое оборудование позволяет снизить риск травматизма и аварий в загруженных рабочих зонах.
Функция STILL Pre-Shift Check (проверка перед сменой)
Безопасность прежде всего: функция проверки машины перед сменой с использованием бортового компьютера
Функция STILL Pre-Shift Check – проверка машины перед сменой с использованием бортового компьютера STILL Easy Control – позволяет достичь нового уровня безопасности оператора и машины. Перед началом каждой смены (или через заданные интервалы времени) оператор должен подтвердить работоспособность машины, отвечая на вопросы, выводимые на дисплее бортового компьютера. Только после этого он может начать эксплуатацию погрузчика и всех его функций.
Световые индикаторы безопасности STILL SafetyLight 4plus
Визуальная предупредительная система, снижающая количество несчастных случаев
Предупредительный сигнал синего цвета STILL SafetyLight 4plus значительно повышает производственную безопасность в зонах со сложной навигацией и большим количеством поворотов. Синие световые пятна проецируются на пол приблизительно в пяти метрах впереди и позади погрузчика, что предупреждает сотрудников о его приближении и помогает предотвратить несчастные случаи.
STILL iGo pilot безопасность
Шесть в одном
Оптимизированный тормозной путь: в конце складского прохода скорость транспортного средства плавно снижается в соответствии с текущей скоростью и высотой подъема, что повышает производительность.
Автоматическая регулировка скорости: в установленных зонах скорость может устанавливаться автоматически в соответствии с условиями эксплуатации.
Ограничение высоты: настраиваемое ограничение высоты позволяет оптимально использовать пространство при различной высоте потолков на складе.
Предотвращение столкновений: имеется возможность задать в системе расположение препятствий. Оператор может не запоминать все особенности движения на маршруте и сконцентрироваться на работе.
Помощь при выезде из складского прохода: с целью предотвращения несчастных случаев имеется возможность блокировки рулевого управления на заданных отрезках маршрута, напр., при выезде из стеллажного прохода.
Выбор местоположения: данная функция позволяет осуществлять движение в заданную точку, напр., место выгрузки.
Повышение безопасности на складе за счет звукового сигнала: он предупреждает сотрудников о приближении погрузчика задним ходом, таким образом, они могут своевременно среагировать, даже если находятся спиной к машине.
Кто может эксплуатировать погрузчик и для выполнения каких задач? Какова грузоподъемность машины? Когда произошло столкновение? То, что легко контролировать, когда у вас несколько погрузчиков, становится гораздо сложнее с возрастанием числа машин в парке техники. Решить эту проблему поможет система FleetManager – инновационное программное обеспечение, позволяющее управлять парком техники с наивысшей эффективностью.
Система FleetManager состоит из нескольких модулей:
- Контроль доступа
- Сбор эксплуатационных данных, поступающих на контроллер машины
- Распознавание столкновений и автоматические действия транспортного средства (напр., ограничение скорости движения)
- Распознавание веса груза за счет датчика давления в гидравлической системе подъема без индикации веса на дисплее и двух карт передачи данных
- Распознавание ударов в сочетании с ПО FleetManager: при фиксации потенциального столкновения погрузчик переключается в режим малого хода, подает звуковой сигнал или полностью отключается
- Конфигурация может быть выполнена в соответствии с пожеланиями заказчика.
Кард-ридер для карт системы FleetManager легкодоступен и находится слева от рулевой колонки. Доступ к системе FleetManager возможен только после получения специального разрешения.
Желтый проблесковый маячок повышает безопасность работы на складе, предупреждая других сотрудников о приближении погрузчика.
Для предотвращения попадания ступней оператора под колеса на машины с пешеходным режимом управления может быть установлен резиновый бампер. В качестве опции возможна установка бампера с датчиком контакта, который обеспечивает остановку машины при касании ноги с бампером.
Безопасность при движении в любом направлении: звуковой сигнал предупреждает сотрудников о приближении погрузчика задним ходом. Таким образом, они могут своевременно среагировать, даже если находятся спиной к машине.
Безопасность прежде всего: светодиодные дневные ходовые огни гарантируют, что вилочный погрузчик не останется незамеченным даже в зонах с недостаточной освещенностью.
Защитная решетка каретки вил повышает устойчивость грузов в районе каретки, обеспечивая их сохранность во время перевозки.
Если ремень безопасности не пристегнут, скорость движения автоматически снижается. На машинах, оборудованных кабиной, данная система задействуется только при если дверь кабины открыта.
При желании, доступ к управлению транспортным средством можно ограничить. Функция контроля доступа позволяет разрешить управление только отдельным сотрудниками или группам сотрудников. Доступ может осуществляться как посредством ключа, так и введением цифрового кода (доступно десять настраиваемых кодов доступа).
Данная система устанавливается на ричтрак FM-X и практически исключает риск повреждения грузов при подъеме палет. Преимуществом системы блокировки сдвига и опускания каретки является то, что палеты, поднятые неровно или диагонально, при опускании ложатся на опорные лапы и при выдвижении вил повернутся или сдвинутся. Для обеспечения безопасности оператор обязан удостовериться в этом, а также при подборе грузов проверять правильность их положения.
Ремень безопасности EasyBelt предварительно натянут по диагонали над сиденьем оператора, поэтому при посадке в машину ему необходимо лишь набросить ремень. Это настолько просто, что вашим сотрудникам никогда больше не придется задумываться о том, чтобы пристегнуться ремнями безопасности.
Преимущества:
- Экономичное дополнение к ремню безопасности, обеспечивающее пристегивание без усилий
- Быстрое пристегивание и отстегивание ремня безопасности положительно влияет на производительность
- Повышение уровня комфорта рабочего места оператора благодаря быстроте и легкости обращения с ремнем безопасности.
- Легкость установки: ремень безопасности EasyBelt можно легко установить на противовесные погрузчики, имеющиеся в вашем парке техники
Мобильная интегрированная система безопасности персонала безошибочно распознает наличие пеших сотрудников в узких стеллажных проходах и заблаговременно останавливает транспортное средство во избежание несчастных случаев. В конце стеллажных проходов в сочетании с системой безопасности персонала может также применяться автоматическое торможение.
При приближении к концу стеллажного прохода скорость движения машины автоматически снижается. Возможны пять вариантов реализации данной функции:
- Снижение скорости с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч.
- С полной остановкой: снижение скорости у открытого конца стеллажного прохода, а также снижение скорости и полная остановка у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до полной остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
- С остановкой с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч.
- С остановкой и полной остановкой: с остановкой у открытого конца стеллажного прохода, а также с остановкой и полной остановкой у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
- С полной остановкой у конца закрытого стеллажного прохода и снижением скорости у конца открытого прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается: до 2,5 км/ч в случае открытого прохода и до остановки в случае закрытого прохода. Для выезда из прохода со скоростью 2,5 км/ч оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
Интеллектуальная сигнализация в экстренных ситуациях: если оператор совершает нетипичные действия, которые могут говорить о том, что ему необходима медицинская помощь, звуковой и визуальный аварийные сигналы проинформируют его коллег.