Ричтрак STILL FM-X 20
Основные характеристики
Все характеристикиРичтрак STILL FM-X имеет выдвигаемую вперед мачту, благодаря чему может работать на складах с минимальной шириной рабочего коридора. Для того, чтобы развернуться с паллетой 800х1200 мм ему требуется пространство шириной всего 2700-2800 мм. Таким образом ричтраку FM-X требуется для работы значительно меньше места, чем вилочному электрическому погрузчику. Это позволяет организовать складское пространство с более высокой плотностью хранения. Если на складе используются ричтраки, высокая плотность хранения достигается еще и за счет высоты складского пространства. Ричтрак FM-X способен легко и безопасно установить паллету весом 1000 кг на стеллажную полку высотой 13 метров.
Мощность
- Устойчивая мачта с высокой остаточной грузоподъемностью с высотой подъема до 13 м (1000 кг)
- Мощное ускорение в сочетании с высокой скоростью движения до 14 км/ч и скоростью подъема до 0,50 м/с
- Емкость аккумуляторной батареи от 360 до 930 А/ч обеспечивает возможность эксплуатации машины при многосменной работе
- Достаточное количество энергии для работы в несколько смен: высокая ёмкость АКБ и её боковая замена
- Li-Ion АКБ вырабатывает большое количество энергии, быстро и легко заряжается
Точность
- Высокий грузооборот: ограниченные колебания мачты благодаря активной стабилизации груза (ALS) на больших высотах
- С помощью функции OPTISPEED колебания мачты на средних высотах сводятся к минимуму, что позволяет увеличить грузооборот
- Хороший обзор на груз благодаря размещенным на краях мачты гидромагистралям
- Максимальная точность с первого миллиметра благодаря датчику оптического высотомера
Компактность
- Предназначен для эксплуатации в узких рабочих проходах
- Модель FM-X N благодаря узким шасси идеально подходит для использования на современных складах и в набивных стеллажах
- Модель FM-X W обеспечивает захват паллет в продольном направлении между опорными колесами
- Модель FM-X EW предназначена для захвата европаллет и паллет в поперечном направлении между опорными колесами
Эргономика
- Демпфированное рабочее место оператора сокращает толчки при движении машины по неровной поверхности
- Возможность пропорционального регулирования сиденья оператора и ножной платформы позволяют установить сиденье в оптимальную позицию с точки зрения эргономики
- Простое управление всеми функциями, без перехвата, с помощью джойстика или управления Fingertip
- Использование в сложных условиях эксплуатации благодаря различным вариантам исполнения кабины
- Простая обработка груза за счет системы Easy Target
Безопасность
- Безопасный вход в кабину обеспечивают широкая подножка и поручень
- Разнообразный и гибкий контроль доступа при помощи системы FleetManager 4.x
- Высокая безопасность при движении на поворотах с помощью системы управления скоростью в зависимости от угла поворота Curve Speed Control
Экологическая безопасность
- Долговечные, энергосберегающие светодиодные фары
- Программа энергосбережения Blue-Q нажатием кнопки позволяет сэкономить до 10% энергии без потери производительности
- Увеличенное время эксплуатации и оптимальное использование ресурсов благодаря принципу рекуперации энергии при торможении
- Низкие эксплуатационные расходы: низкое потребление энергии и увеличенные интервалы техобслуживания
* Информация о технических характеристиках и комплектации носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от производителя. Все детали можно уточнить у специалиста отдела продаж, обратившись любым удобным для Вас способом.
| Привод | Электрический |
| Тип | Стандарт |
| Положение оператора | Сидя |
| Грузоподъемность, Q (кг) | 2000 |
| Центр тяжести груза, c (мм) | 600 |
| Расстояние от оси колеса до груза, x (мм) | 410 |
| Колесная база, y (мм) | 1525 |
| Собственный вес, вкл. аккумулятор (кг) | 3820 |
| Нагрузка на ось без груза с убранными вилами, со стороны привода / груза (кг) | 2470 / 1350 |
| Нагрузка на ось с выдвинутыми вилами с нагрузкой, со стороны привода / груза (кг) | 820 / 5000 |
| Нагрузка на ось с убранными вилами с грузом, со стороны привода / груза (кг) | 2180 / 3640 |
| Шины | Полиуретан (PU) |
| Размер шин, сзади | ⌀ 360 × 130 |
| Размер шин, спереди | ⌀ 350 × 100 |
| Количество колес (х = ведущие), со стороны привода / груза | 1x / 2 |
| Ширина колеи, сзади, b11 (мм) | 1167 |
| Наклон мачты / каретки вил, вперед / назад, α / β (°) | 1 / 3 |
| Высота мачты в убранном положении, h1 (мм) | 2450 |
| Свободный ход, h2 (мм) | 1880 |
| Макс. высота подъема, h3 (мм) | 13000 |
| Высота мачты в выдвинутом положении, h4 | 6150 |
| Высота над защитным навесом (кабина), h6 (мм) | 2200 (iGo 2500) |
| Высота сиденья, h7 (мм) | 1140 |
| Высота от пола до крыла опорного колеса, h8 (мм) | 373 |
| Общая длина, l1 (мм) | 2484 |
| Длина, вкл. спинки вил, l2 (мм) | 1334 |
| Общая ширина, b1 (мм) | 1270 (iGo 1440) |
| Толщина зубцов вил, s (мм) | 50 |
| Ширина зубцов вил, e (мм) | 100 |
| Длина зубцов вил, l (мм) | 1150 |
| Каретка вил согласно ISO 2328, класс / форма A, B | Класс II, форма A |
| Ширина каретки вил, b3 (мм) | 760 |
| Внешнее расстояние между вилами, b5 (мм) | 316 / 620 |
| Расстояние между опорными колесами, b4 (мм) | 920 |
| Максимальный вылет вил, l4 (мм) (мм) | 623 |
| Клиренс с нагрузкой под мачтой, m1 (мм) | 70 |
| Клиренс в середине колесной базы, m2 (мм) | 70 |
| Ширина рабочего прохода при укладке палеты 1000 х 1200 поперек, Ast (мм) | 2820 (iGo 3100) |
| Ширина рабочего прохода для палеты 800 x 1200 вдоль, Ast (мм) | 2864 (iGo 3200) |
| Радиус поворота, Wa (мм) | 1778 |
| Длина машины от опорного колеса до задней стенки кабины, l7 (мм) | 1922 |
| Высота подножки (мм) | 345 |
| Скорость движения, с / без груза (км/ч) | 14 / 14 (iGo 6 / 6) |
| Скорость движения задним ходом, с грузом / без груза (км/ч) | 14 / 14 |
| Скорость подъема, с грузом / без груза (м/с) | 0,37 / 0,58 |
| Скорость опускания, с грузом / без груза (м/с) | 0,53 / 0,50 |
| Скорость сдвига мачты, с грузом / без груза (м/с) | 0,18 / 0,18 |
| Макс. способность к преодолению подъемов, с грузом / без груза (%) | 15 / 20 |
| Время ускорения (на 10 м), с грузом / без груза (с) | 4,5 / 4,0 |
| Рабочий тормоз | Регенеративный электрический / гидравлический |
| Тяговый двигатель, мощность при краткой продолж. работы 60 мин. (кВт) | 6,5 |
| Подъемный двигатель, мощность при ПВ 15% (кВт) | 14 |
| Напряжение батареи, U (В) | 48 |
| Емкость батареи, K5 (Ач) | 620 (li-ion: 817) |
| Вес батареи (кг) | 940 |
| Энергопотребление по циклу VDI (кВтч/ч) | 3,59 |
| Рабочее давление для навесных устройств (бар) | 200 |
| Расход масла на навесные устройства (л/мин) | 20 |
| Уровень шума, в зоне оператора (дБ(А)) | 69 |
| Страна производства | Германия |
Оставить отзыв
Задать вопрос