Новые электрические тягачи LXT и LXW

26.01.2022

Электрические тягачи LXT и LXW

11 января 2022 г. — Выпустив новую серию LXT 120-350 и LXW 20-30, компания STILL не только модернизировала и расширила свой ассортимент электрических тягачей, но и подняла стандарт безопасности этих машин на новый уровень. В частности, уникальная вспомогательная система регулирования скорости при движении на уклонах (DSR). Эта система ограничивает скорость электротягача в зависимости от нагрузки и крутости спуска. Такая система обеспечивает дополнительную безопасность и повышенную управляемость при съезде с рамп.

Электрические тягачи - это неотъемлемая часть современного рабочего мира. Верфи, производители автомобилей, международные аэропорты, железнодорожные вокзалы, логистические компании и бесчисленное количество производственных предприятий по всему миру уже много лет полагаются на качество тягачей STILL. Новые электрические тягачи LXT 120 - 350 с тяговым усилием от 12 до 35 тонн и электрический тягач с грузовой платформой LXW 20-30 грузоподъемностью 2 и 3 тонны и тяговым усилием 6 тонн предлагают широкий спектр опций и вариантов комплектации. Обширные испытания в различных отраслях промышленности, иногда, в очень суровых условиях, доказали, что эффективность и высочайшая производительность идеально сочетаются в этих машинах.

Безопасное движение под уклон

Инженеры STILL особенно гордятся разработанной ими системой регулирования скорости спуска (DSR). «Без аналогов в мире», — подчеркивают два эксперта STILL, Александр Клаус, продакт-менеджер, и Янош Поппе, ведущий специалист по тягачам STILL. «Эта уникальная система не только помогает водителю при движении на рампе, но и повышает управляемость. При нагрузке прицепа до 35 тонн водитель всегда двигается исходя из своего опыта и ощущений — и при этом максимально быстро. ", - говорит Янош Поппе. В зависимости от версии, DSR определяет точный наклон спуска или подъёма, учитывает текущий вес груза и автоматически регулирует скорость в соответствии с условиями. В базовой версии, которая устанавливается на все тягачи, скорость ограничивается вручную до заданного значения с помощью переключателя. В опциональной версии ECO система показывает градус уклона на дисплее и автоматически ограничивает скорость до заданного значения. В премиум-версии DSR автоматическое снижение скорости зависит от градуса уклона и веса буксируемого груза. Нагрузка на тягач определяется путем измерения крутящего момента приводных двигателей. «Это очень инновационный метод измерения, при котором мы определяем нагрузку прицепа на тягово-сцепном устройстве. Такой подход является единственным в своем роде и используется только на электротягачах STILL», — сообщает Александр Клаус.

Безопасное движение под уклон

Новые опции технического оснащения

Разработчики STILL усовершенствовали и другие технические компоненты новых электрических тягачей. Например, все тягачи оснащены гидравлическими многодисковыми тормозами на обеих осях, которые обеспечивают эффективное и точное торможение, не изнашиваются и работают практически бесшумно. Рекуперативное торможение увеличивает время работы тягача. Стояночный тормоз - электрический и включается автоматически.

Электротягачи LXT / LXW приводятся в движение двумя двигателями мощностью 10,5 кВт на задней оси. Трехфазные двигатели 80 В герметизированы и не требуют технического обслуживания. Интеллектуальное управление обеспечивает маневренность при вождении. Скорость не снижается даже при длительном движении в гору. Максимальная скорость автомобилей LXT без груза составляет 25 км/ч, LXW достигает 23 км/ч. Тягачи можно быстро и легко заряжать, не открывая капот, благодаря разъему для быстрой зарядки и встроенному зарядному устройству.

Техническое оснащение электротягачей STILL

Опции комфорта

Новая кабина отличается просторным дизайном. Широкий набор регулировок сиденья обеспечивает комфорт для оператора. Кабина водителя установлена на резиновых амортизаторах, поэтому она гасит вибрации и толчки от неровной поверхности т.к. отделена от шасси. Шасси, также амортизируется удлиненными цилиндрическими пружинами: обеспечивают дополнительный комфорт при вождении и первоклассную устойчивость на дороге.

Благодаря цветному дисплею STILL Easy Control водитель всегда имеет краткий список всей важной информации:

  • положение рулевого колеса,
  • направление движения,
  • включенную программу движения,
  • скорость,
  • угол наклона движения,
  • состояние загрузки.

Рулевое колесо с дополнительной рукояткой позволяет легко и эргономично управлять машиной. Рулевое управление полностью гидравлическое.

Улучшенный обзор для безопасной работы

"Круговое остекление" обеспечивает оптимальный обзор в новых электрических тягачах. С этой целью было установлено на 23% больше окон по сравнению с предыдущими моделями. Улучшенный обзор во всех направлениях повышает безопасность и предотвращает потенциальные столкновения.

Опциональная камера заднего вида облегчает маневрирование. Система Curve Speed ​​Control, доступна в качестве опции, автоматически регулирует скорость на поворотах, тем самым, защищая тягач и груз от несчастных случаев и повреждений.

Через дополнительный интерфейс электротягачи LXT / LXW могут быть интегрированы в систему управления STILL neXXt Fleet - это веб-портал для оптимизации затрат на парк складской техники. Таким образом, вся необходимая информация для быстрого анализа или оптимизации собрана в одном инструменте.

Другие дополнительные функции для безопасной работы включают:

  • освещение STILL,
  • маячок безопасности 4Plus,
  • FleetManager,
  • предупреждающий звуковой сигнал, громкость которого всего на 10 дБ выше, чем громкость окружающей среды. С помощью него прохожие и другие водители всегда заметят электротягач, при этом уровень шума будет допустимым для водителя и человека, которого предупреждают.

Улучшенный обзор электрических тягачей STILL

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы получить больше информации
фон
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.