Новые электрические тягачи LXT и LXW
11 января 2022 г. — Выпустив новую серию LXT 120-350 и LXW 20-30, компания STILL не только модернизировала и расширила свой ассортимент электрических тягачей, но и подняла стандарт безопасности этих машин на новый уровень. В частности, уникальная вспомогательная система регулирования скорости при движении на уклонах (DSR). Эта система ограничивает скорость электротягача в зависимости от нагрузки и крутости спуска. Такая система обеспечивает дополнительную безопасность и повышенную управляемость при съезде с рамп.
Электрические тягачи - это неотъемлемая часть современного рабочего мира. Верфи, производители автомобилей, международные аэропорты, железнодорожные вокзалы, логистические компании и бесчисленное количество производственных предприятий по всему миру уже много лет полагаются на качество тягачей STILL. Новые электрические тягачи LXT 120 - 350 с тяговым усилием от 12 до 35 тонн и электрический тягач с грузовой платформой LXW 20-30 грузоподъемностью 2 и 3 тонны и тяговым усилием 6 тонн предлагают широкий спектр опций и вариантов комплектации. Обширные испытания в различных отраслях промышленности, иногда, в очень суровых условиях, доказали, что эффективность и высочайшая производительность идеально сочетаются в этих машинах.
Безопасное движение под уклон
Инженеры STILL особенно гордятся разработанной ими системой регулирования скорости спуска (DSR). «Без аналогов в мире», — подчеркивают два эксперта STILL, Александр Клаус, продакт-менеджер, и Янош Поппе, ведущий специалист по тягачам STILL. «Эта уникальная система не только помогает водителю при движении на рампе, но и повышает управляемость. При нагрузке прицепа до 35 тонн водитель всегда двигается исходя из своего опыта и ощущений — и при этом максимально быстро. ", - говорит Янош Поппе. В зависимости от версии, DSR определяет точный наклон спуска или подъёма, учитывает текущий вес груза и автоматически регулирует скорость в соответствии с условиями. В базовой версии, которая устанавливается на все тягачи, скорость ограничивается вручную до заданного значения с помощью переключателя. В опциональной версии ECO система показывает градус уклона на дисплее и автоматически ограничивает скорость до заданного значения. В премиум-версии DSR автоматическое снижение скорости зависит от градуса уклона и веса буксируемого груза. Нагрузка на тягач определяется путем измерения крутящего момента приводных двигателей. «Это очень инновационный метод измерения, при котором мы определяем нагрузку прицепа на тягово-сцепном устройстве. Такой подход является единственным в своем роде и используется только на электротягачах STILL», — сообщает Александр Клаус.
Новые опции технического оснащения
Разработчики STILL усовершенствовали и другие технические компоненты новых электрических тягачей. Например, все тягачи оснащены гидравлическими многодисковыми тормозами на обеих осях, которые обеспечивают эффективное и точное торможение, не изнашиваются и работают практически бесшумно. Рекуперативное торможение увеличивает время работы тягача. Стояночный тормоз - электрический и включается автоматически.
Электротягачи LXT / LXW приводятся в движение двумя двигателями мощностью 10,5 кВт на задней оси. Трехфазные двигатели 80 В герметизированы и не требуют технического обслуживания. Интеллектуальное управление обеспечивает маневренность при вождении. Скорость не снижается даже при длительном движении в гору. Максимальная скорость автомобилей LXT без груза составляет 25 км/ч, LXW достигает 23 км/ч. Тягачи можно быстро и легко заряжать, не открывая капот, благодаря разъему для быстрой зарядки и встроенному зарядному устройству.
Опции комфорта
Новая кабина отличается просторным дизайном. Широкий набор регулировок сиденья обеспечивает комфорт для оператора. Кабина водителя установлена на резиновых амортизаторах, поэтому она гасит вибрации и толчки от неровной поверхности т.к. отделена от шасси. Шасси, также амортизируется удлиненными цилиндрическими пружинами: обеспечивают дополнительный комфорт при вождении и первоклассную устойчивость на дороге.
Благодаря цветному дисплею STILL Easy Control водитель всегда имеет краткий список всей важной информации:
- положение рулевого колеса,
- направление движения,
- включенную программу движения,
- скорость,
- угол наклона движения,
- состояние загрузки.
Рулевое колесо с дополнительной рукояткой позволяет легко и эргономично управлять машиной. Рулевое управление полностью гидравлическое.
Улучшенный обзор для безопасной работы
"Круговое остекление" обеспечивает оптимальный обзор в новых электрических тягачах. С этой целью было установлено на 23% больше окон по сравнению с предыдущими моделями. Улучшенный обзор во всех направлениях повышает безопасность и предотвращает потенциальные столкновения.
Опциональная камера заднего вида облегчает маневрирование. Система Curve Speed Control, доступна в качестве опции, автоматически регулирует скорость на поворотах, тем самым, защищая тягач и груз от несчастных случаев и повреждений.
Через дополнительный интерфейс электротягачи LXT / LXW могут быть интегрированы в систему управления STILL neXXt Fleet - это веб-портал для оптимизации затрат на парк складской техники. Таким образом, вся необходимая информация для быстрого анализа или оптимизации собрана в одном инструменте.
Другие дополнительные функции для безопасной работы включают:
- освещение STILL,
- маячок безопасности 4Plus,
- FleetManager,
- предупреждающий звуковой сигнал, громкость которого всего на 10 дБ выше, чем громкость окружающей среды. С помощью него прохожие и другие водители всегда заметят электротягач, при этом уровень шума будет допустимым для водителя и человека, которого предупреждают.